Четверг, 26.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5
Показано 61-72 из 72 сообщений
12. Терминатор01   (26.06.2006 06:42)
0  
Здравствуйте, снова.
Запустил я вашу программу. Она мне понадобилась
как конвертер. Вообщем я хотел открыть файл *.3ds
и перегнать его в *.mdl для пакета по созданию игр
3D Game Studio. Всё казалось бы просто, ничего рисовать
не надо, да я и не умею. Но при открытии файла
прога выругалась: Типа у меня не стоит на диске с:
движок или файл GLScene. А он и не стоял никогда.
Да и читал что его проблематично ставить.
Это так задумано или прога не работает с этими файлами
без движка?
Ответ: К GLScene программа никак не привязана.

Какое точно было сообщение об ошибке?
Мог быть неизвестный формат файла, неизвестный чанк в файле, неизвестный формат картики, или отсутствующая картинка, и т. д.

С файлами типа *.mdl программа не работает.

P.S. В версии 0.23 сделал генератор отсутствующих текстур, так, что если для модели нет текстур, то программа не будет выдавать сообщения об ошибке.

Если, конечно, дело было в этом.

11. Andru   (08.06.2006 17:16)
0  
Возможно у тебя и выйдет такой размер используя только obj а я то склеиваю модель в одну и убираю повторяющиеся точки при стыке трегольников. 25 кадров модели из 682 поигонов занимает 206Кб.

10. Andru   (07.06.2006 15:17)
0  
Ты неправильно понял. Я имел ввиду чтоб редактор из каждого кадра анимации генерировал мэш и сохранял его как один файл, т.е. в файлах name01.obj-nameXX.obj хранится каждый кадр анимации 01-XX в виде готового обьекта а не скриптов(иль чего там еще).
Ответ: Это называется скелетная анимация, а не скрипты.

Скажем модель Тринити занимает ~186 кб. Кадров анимации около ста. 186 * 100 = 18.6 мегабайт - это без скелета. А со скелетом всего ~250 кб.

В общем если кому то эти десятки мегабайт нужны, то пусть сам и переводит. А мне это не интересно. Или по крайней мере пока не интересно.

9. Andru   (30.05.2006 12:11)
0  
Когда появилось свободное время я взялся за твой формат но из-за сильной привязке к GLScene-форматам я так и не создал конвертор=( Тогда написал его для obj-формата ввиду его поддержки со стороны твоего редактора. И теперь хотел бы сделать два предложения:
- реализовать экспорт каждого ключевого кадра анимации в отдельный файл
- просчет нормалей, которые бы сглаживали модель(дин-просчет подобного я не смог написать, работает такое только для "3DS-исходников").
- и еще: "научи" редактор спрашивать пользователя об игнорировании автозагрузки текстур, которые прописаны в файле модели

О, и забыл сказать ранее - редактор просто класс, "ничего лишнего и только то что нужно для "геймдеволопера"=)". Надеюсь ты примешь во внимание мои просьбы.
Ответ: 1) Скелетные анимации экспортируются не в obj, а в smd формат. Описание которого есть в Википедии.

2) Про сглаживание нормалей см. в справке http://lodka3d.narod.ru/help.html#NormalsOfModel

3) Зачем специально игнорировать загрузку текстур, если непонравившиеся можно просто удалить ?

4) Спасибо. :)

8. Andru   (19.05.2006 22:33)
0  
Думаю если что ты мне поможешь сделать конвертор твоих моделей под мою(*.oml) для движка, если я сам не справлюсь=)
Ответ: Если что-то по формату моделей непонятно, то могу рассказать. Но самому писать конверторы, под тысячи различных форматов, мне просто не очень интересно.

7. rehn   (18.05.2006 08:53)
0  
Редактор замечательный! Особенно порадовал тот факт, что он (редактор) совместим со сценой. Респект! А сорцы покажешь?
Ответ: Спасибо!

Сорсы - конечно покажу. За гденить пару миллионов долларов. :)

6. Терминатор01   (05.05.2006 04:50)
0  
1. Да, спасибо за ссылку, я уже нашёл,
достаточно мне было посмотреть на сообщения ниже
моего и сразу стал изучать потом русский сайт.
2. Не важно любите вы эро-игры или нет,
но анимацию в играх придётся делать в любом случае,
а значит изучать движения людей. Если конечно
не ставить новые навороченные плагины которые её
сами делают.
3. Хорошо что у вас появилась анимация, но жаль
что формат мах не планируется. В основном все
модели то в максе. Конвертеров накопировал целую
кучу и во что только они не переводят, более 50
форматов, а макс по той же причине обходят.
Единственная платная демо версия умеющая это делать
глючит, а переводить в промежуточный формат
а потом в мах вообще сложно. Сначала надо найти
эту связку или цепочку. К тому же при переводе
как многие жалуются теряется скелет и анимация.
Вообщем, одно мученье.
Вот и придётся учится работать с максом чтоб
редактировать скаченные из нета модели.
Есть ещё модели для Pozer-a, но это тоже другая тема
и там тоже всё теряется.
4. А я не программист а обычный человек,
поэтому понял что не стоит делать наполеоновские
планы и строить на движке как программист игру.
Ну бейсик и азы паскаля когда-то знал и англ. на троечку. А в школе были тогда только БК-001
и один урок в неделю на них. Так что я ни на что
не претендую.
Просто искал программу попроще, для обычного люда,
без всяких заморочек. Ну накопировал кучу а толку
от них никакого, всё на английском и никаких
инструкций. Конечно это не проблема перевести
переводчиком или инструкцию найти, но хотелось
бы чтоб сразу начать лепить как скульптуру.
А так запустишь прогу потыкаешь мышкой пару раз
и подумаешь: недаром писали три года и вы спец.
А зачем тогда программисты, если всё делают как
под копирку с макса. Почему нельзя просто брать
и лепить.
Нашёл одну прогу спец. для детей вообще без букв, но после прочтения
комментариев оказалось что она тормозит страшно
и не стал копировать.
5. Буду пробовать делать не на движке а на прогах
по созданию игр типа gamemaker http://www.gamecreating.al.ru/
Одну попробовал но ужасно примитивная игра получилась.
А надоест, так стану обычным геймером как раньше.
6. Что конкретно хотелось бы увидеть в вашей
программе:
1-Цепочку перевода max,poser моделей в вашу программу,
если оффициально нельзя то через что и какими прогами
конкретно.
2-Естественно русский режим, неважно отдельной версией
или опцией в меню.
3-Режим для профи и для детей.
4-Простой режим для обычной лепки из глины, а не этих
дурацких полигонов(я вообще не знаю как это делать).
5-Менять всё таки номера версий, а не писать на
старую. Так видел только один раз но там чел. даже
не соизволил писать что версия другая.
7. Вот такие пожелания обычного пользователя,
хотя честно говоря я вашу программу ещё не запускал,
потому что думаю она не намного отличается от других,
да и не нашёл в описании тех пунктов что описал.
Только потому обратил на неё внимание что русский чел.
её делает а значит и к народу ближе.
8. Вообщем желаю вам удачи и дальнейшего развития.
Программу обязательно запущу и попробую. Инструкции
видел, только скриншот чуть поменьше или предпросмотр,
вообщем на ваше усмотрение.
С наилучшими пожеланиями. Терминатор01.

5. Терминатор01   (02.05.2006 07:39)
0  
Кстати, а можно две версии сделать английскую
и русскую вот и вся проблема.

4. Терминатор01   (02.05.2006 07:36)
0  
Привет!
Очень интересная програмка и сам чел. сообразительный
что это делает.
Если честно то я хочу сделать эроигрушку
Насобирал моделек людей и теперь ищу 3D движок.
Именно как раз этот движок GLScene и видел тут
http://glscene.sourceforge.net/index.php
но там всё по английски да и в программировании
я не мастак так что с движком проблема.
А вы тут вижу на этом движке прогу делаете.
Вообщем супер, но как я понял у неё пока недостатки
не понимает 3DMax, нету русского и про анимацию ничего
не слышал. Мне интересно то, как вы в этом движке
разобрались. Похоже у вас тоже задумки по созданию
игры на этом движке, а прога как дополнение, правда
пока не прочитал второй форум.
Вообщем желаю удачи, исправления и дополнения проги
и ... как же в этом движке игру сделать? Ладно, сам
буду искать.
Ответ: 1) Я против эро-игрушек.
2) Формат *.max - закрытый формат, поэтому даже и не планируется его поддерживать. По этой же причине, кстати, он не не поддерживается и многими другими программами.
3) Анимация в последней версии появилась. Её надо влючить на закладке skeleton галочками enabled и animate, перед этим создав или загрузив скелет. Справку по анимации собираюсь дописать чуто позже. Версия с анимацией - первая версия, поэтому возможно не всё будет работать.
4) Английский язык в среде программистов принято более менее знать. Кроме того по GLScene есть русский форум http://glscene.ru на котором можно задавать вопросы и обмениваться опытом.
5) Вам тоже удачи, и спасибо за пожелания.

3. Сергей   (03.04.2006 07:00)
0  
А русская версия есть?
Ответ: А как будет по-русски Delaunay?

Проблема в том, что на не русских Виндос, вместо русских букв будут знаки вопроса. Поэтому интерфейс английский.

2. simsmen   (27.03.2006 09:51)
0  
Ты ни где не указал свой mail. В GLScene.ru посмотри приватные сообщения. Дублирую: НС. Я сделал один алгоритм, на тесте он учится, на реальных задачах ещё не проверял. Описание здесь - webfile.ru/878825. Написано коротко, если интересно, то могу рассказать подробнее и выложить библиотеку.
Ответ: Я указал мэйл в программе, в About. Просто надоело по двести писем спама в день выгребать, поэтому стараюсь его не афишировать.
Описание почитал, но честно сказать, мало что понял. Что такое база игры, и база знаний ?
Если библиотечка на паскале, то давай.

1. Георгий   (13.03.2006 05:09)
0  
Здравствуйте! Очень порадовал скриншот с трёхмерной кенгуру. Если честно, не ожидал увидеть готовую модель =) Выражаю вам своё глубочайшее уваджение.
Ответ: Спасибо! :)

На самом деле в таком моделировании нет ничего сложного. Просто надо немного времени на это, и подходящую фотографию.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz