Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-60 из 72 сообщений
27.
Andrey
(24.11.2007 15:44)
0
Попробовал сделать бох в конце программа зацикленно начала падать и выдвать стандартное сообщение от убогих компиляторов Delphi "Run Time Error At..."
Ответ: Какая версия OpenGL и свежие ли драйверы видеокарты?
Какое именно действие привело к такой ошибке? Какие перед этим выполнялись действия? Потому, что если этого не знать, то искать ошибку в пяти мегабайтах кода можно очень долго.
Не нажималась ли там, например, кнопка Cut?
Если да, то выводимые ею сообщения обычно не опасны, а служат в основном для информации разработчиков, так как в этой функции много ньюансов, которые трудно првильно учесть.
|
26.
Andrey
(24.11.2007 15:14)
0
Эх... если бы не на убогом Delphi взялся бы за его поддержку. Перпешите на C++ присоеденюсь к разработке :) копаться в исходниках Delphi влом и дико. А так респект!!!
Ответ: Спасибо за респект.
|
25.
Is Dead
(22.11.2007 00:38)
0
Редактор клёвый! Чтоб он развивался ему нужно избавляться от ошибок и улучшать навигацию! Чтож просили нате:
1. При нажатии кнопки "1 or 4 viewers" я бы децл утемнил границы между четырмя окнами и добавл оси, а то не понятно
где сторона по Х, где по Y, а где по Z. Для каждого окна.
2. Приходится очень часто пользоваться двумя кнопками поочереди "Select vertex by mouse" и "Select triangles by
mouse", а навигация не удобная. Проблема в том, что пальцы левоц руки постоянно находятся на Shift''e или Ctrl''е, а
переключение тех двух кнопок на F1. Высоко!!! Приходится опускать глаза на клавиатуру. Можно конечно переключить на
экране, но тогда приходиться глаза поднимать, а потом снова искать над каким же треугольником я работал. Может на
маленьком разрешении всё будет и ок, но на большом неудобно. Можно ли другую быструю клавишу? Поближе к Shift''у или
Ctrl''у. Например, S - как раз подходит под название "Select..."
3. Реально ли сделать в редакторе привязку к сетке, которую можно иногда включать? Пример: при перетаскивании
(зажимая Ctrl) в стороны примитивы двигаются на непонятное количесво пикселей, а нужно например чтоб двигался по 4
или там по 8... (просто в опциях я такой функции не нашёл, мож она и есть) :)
4. Заметил глюк. Не знаю по какой причине он появляется иногда. В Models -> One -> (X, Y или Z). Иногда
отказывается писаться ноль при нажатии на клавиатуре. И ещё выделяю пять цифр после точки и нажимаю которая мне
надо с клавиатуры, они заменяются, но цифра добавляется перед точкой и перед цифрой до точки. НО ТАКОЕ НЕ ВСЕГДА!
5. Ещё б я поменял дизайн у сайта! Чтоб привлекать людей. Надеюсь я не оч критичен. Я наоборот за этот проект! ЗА развитие! Удачи!
Ответ: 1. Да, оси возможно стоит надписать, а то по цветам возможно сложно ориентироваться. Цвет между окнами - это стандартный цвет Виндос для панелей. Но в принципе, можно принудительно конечно выставить какой-нибудь другой.
2. F1 легко нащупать. Она верхняя и между ней и Escape есть пространство. Обычно тыкаю в неё не глядя. А вот вместо S можно случайно попасть на находящиеся рядом.
3. Сдвиг происходит на расстояние, которое проходит мышь, в 3D координатах. Если нужно сдвинуть более точно, можно приблизить камеру, средним колесом мыши, и сдвиг будет на меньшее расстояние. Чётко на 4 или 8 можно сдвинуть через окошки. Model->move. Кликаем и вращаем колесо мыши. Насчёт привязке сдвига к сетке - даже не знаю. Можно подумать.
4. Ноль иногда не пишет компонент TRxCalcEdit из открытой библиотечки RxLib. Пытался как-то с ним разобраться, но он какой-то сложный. Насчёт добавления цифр - не понял. Но это опять же TRxCalcEdit.
5. А что в смысле дизайна сделать? Спасибо. И вам удачи!
|
24.
Allebi
(27.06.2007 11:57)
0
Молодцы, ребята! Огромные вам респект и уважуха :) Радует, что в наше время все еще есть энтузиасты желающие и способные создать такой отличный продукт и не пожалевшие сделать его бесплатным. Удачи вам во всех начинаниях!
Ответ: Спасибо, и вам удачи! :)
|
23.
Ryder
(20.02.2007 19:04)
0
Огромнейшее спасибо и уважение за всё!!!
Ответ: Спасибо, за интерес к ЛОДке. :)
|
22.
Samarik
(13.01.2007 12:26)
0
А ты можешь на сайт пару уроков по GLScene (ODE) добавить? Ато в твоих демках ничё не понятно.
Ответ: По ODE есть описание : http://opende.sourceforge.net/ode-latest-userguide.html и http://ode.org/doc/russian/
Что конкретно непонятно? Например, в демке 05ODE-Domino.
Создаём тело: Body01 := dBodyCreate(World1); Ставим ему позицию и ротацию: dBodySetPosition(Body01, ... dBodySetRotation(Body01, ... Ставим массу: dMassSetBox(Body01.Mass, ... Создаём геотмерию: GeomsList[gm2] := dCreateBox(Space1, ... Крепим графику к геометрии. GeomsList[gm2].Data := FF1; И крепим геометрию к телу. dGeomSetBody(GeomsList[gm2], Body01);
|
21.
Selassie
(24.12.2006 21:26)
0
Скачал 1.37, ошибка осталась с .SMD та же самая, я модель отправил почтой на которой трапается. Сообщение об ошибке в точности то же самое.
Ответ: Это только сообщение об ошибке тоже. А ошибка другая. Она от усердия. Я хотел сделать при сохранении в smd вычисления нормалей по группам сглаживания. А выяснилось, что GLScene, через которую идёт сохранение, поддерживате только равное количество нормалей и вершин. Поэтому это не всегда работает.
Закачал новую версию с исправлением ( 1.38 ).
|
20.
Vadim2
(01.12.2006 17:53)
0
1)Незачто. 2)Я зделал форум для вашего проЕкта. Вот ссылка-http://gcreat.ucoz.ru/forum/54. Если вы хотите стать модератором форума вам придётся зарегистрироваться.
Ответ: Поставил ссылку на главную страницу.
Модератором становиться не хочу. :) Просто времени мало.
А нельзя там сделать, чтоб без регистрации можно было писать? Для привлечения посетителей.
|
19.
dector
(25.08.2006 02:54)
0
Привет! Редактор обкатываю, пока ничего не понятно. а есть где конвертер obj,lod в 3ds
Ответ: Привет! Конвертора lod в 3ds нету. А obj - многие конверторы могут конвертировать. Например MilkShape3D.
|
18.
DDMZ
(10.08.2006 21:00)
0
При работе с программой, в течении некоторго времени. Жмем New. Смотрим все очистилось кроме Материалов...
ктомуже очень нужна спецификация формата lod Пример как делаеца спецификация тут: http://www.codenet.ru/cat/Other/Data-formats/
Ответ: 1) С материалами - это так и должно быть. Потому, что в опциях есть галочка позволяющая не сохранять неиспользуемые в модели материалы "File->Save options->LOD Save unused material".
Удалить все неиспользуемые матириалы можно кликнув на кнопку Material->Delete, удерживая клавишу Ctrl.
Последний материал удалить нельзя.
2) Спецификация вот : http://lodka3d.narod.ru/lodfileformat.html Это так сказать, бетта версия описания. Если что-то там будет не так, то можно подправить.
|
17.
Костян
(29.07.2006 11:42)
0
продолжаю тему :) 1) наверно самый простой способ - ограничить fpc (не больше 30, например) 2) это я не так выразился. например, сделана модель из прилегающих друг к другу кубиков. Ну и надо убрать у них все треугольники которыми они соприкасаются или пересекаются. Получится меш как "кожа" 3) http://disk.tom.ru/112579?pw=TUaC54c3
Ответ: 1) Я сделал синхронизацию с монитором. То есть обновляется с той же частотой, что и экран.
2) Убрать невидимые треугольники можно проще. Выделить все видимые, покрутив модель и обводя её рамочкой. Нажать на Invert selection, и нажать на Delete.
3) Честно сказать, всё равно не понял. :) Как скажем в Фотошопе это сделать - понятно, потому, что там 2D. Но в 3D есть ещё и вращения по трём осям. В общем наверное можно, но я просто не очень понимаю как.
|
16.
Striken
(27.07.2006 12:23)
0
У меня вопрос: будут ли обновления программы? и еще меня немного бесит что из проги можно выйти нажатием [Esc]. 3 модели так уже потерял :(
Ответ: Новейшая версия на данный момент 1.27. В ней при нажатии на [Esc] просят подтвердить выйти или нет.
Обновления происходят давольно часто. Вот их список : http://lodka3d.narod.ru/rss.xml
Это RSS канал. В браузере FireFox, например, его можно занести в избранное кликнув на значок RSS в адресной строке, и следить за обновлениями не заходя на сайт.
|
15.
StrikeN
(15.07.2006 10:57)
0
Здравствуй, у меня несколько вопросов. Скажу прямо, по тому что почитал про программу то она мне уже понравилась, я ее сейчас качаю. 1. есть ли экспорт в формат *.x или хотябы нормальное открытие в 3ds max, т.к. хотябы из него можно сменить формат в тот что мне нужно. 2. сколько полигонов в одном кадре сможет выдержать программа.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо.
1) *.x - не поддерживается. Вообще, *.x - это формат DirectX''а принадлежащего Майкрософту. Поддерживаются *.obj и *.smd. Через них и предлагается осуществлять экспорт. OBJ - бесплатный текстовый формат. smd - формат скелетных моделей Халф Лайфа.
2) Точно сказать сложно. Зависит от того какие производятся манипуляции, от того, сколько мешей разом включено.
Для примера лес из тысячи деревьев работает : http://lodka3d.narod.ru/gallery/forest1000trees.html
В качестве теста можно создать плоскость из пары треугольников Primitives->Plane. И делить её на части Model->Triangles->Subdivide. До получения какой нибудь ошибки.
|
14.
Andru
(28.06.2006 18:02)
0
2Терминатор01 Ты что имеешь ввиду?
|
13.
Терминатор01
(26.06.2006 06:45)
0
Для Andru. А модель Тринити никак нельзя скачать? Могу 2 свои предложить.
Ответ: Модель Тринити есть в демках, файл "TRINITYrage.lod" Ссылка на скачку есть на главной странице в разделе "Скачать" называется "Загрузчик и примеры использования файлов типа *.lod в GLScene".
|
|
|
|