Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 72 сообщений
42.
Zero1cool
(05.06.2008 10:19)
0
А мона на русский язык перевести прожку? А то на инглише как то не удобно с ней работать, да и интерфейс слегка не удобный. и мона сделать его чуть-чуть как ZMOdeler 2 прикольная вещь, просто так будет удобней с zm слизать.
Ответ: Перевести можно, но сложно. Слишком много кода надо править. Долгом, муторно и совершенно не интересно.
Про "ZMOdeler 2", я им не пользуюсь поэтому не знаю как там. В ЛОДке кнопки Clone ( Клонировать ) Delete ( удалить ), Move up, Move down ( двигать вверх и вниз ) они ведь везде и тоже можно сказать стандартные для всех списков. А чем неудобный интерфейс?
|
41.
ZiV
(19.05.2008 12:48)
0
Скажите а может ли Лодка загрузить 3ds формат с анимацией и после этого ее проиграть?...если да то как?
Ответ: Нет. Для формата *.3ds ЛОДка использует слегка модифицированный загрузчик от GLScene. Если загрузка анимаций формата 3ds появится там, то думаю не сложно будет добавить её и в ЛОДку.
|
40.
Ian T.
(18.04.2008 02:07)
0
Well done! Excellent stuff! :D
Ответ: Thank you! :)
|
39.
wraith
(02.03.2008 11:03)
0
Сделайте на событие OnDestroy формы вот такую вещь: GLSceneViewer1.Enabled:=False; GLSceneViewer1.Free; GLCadencer1.Free;
А то на видеокартах от ATI с драйверами старше 8.3 вылетает. Этот способ я проверял сам
Ответ: Добавил в версии 1.50.4 . Скачать можно по ссылке: http://lodka3d.googlepages.com/lodka3d_v1_50_4.zip
|
38.
Is Dead
(10.12.2007 07:47)
0
Есть хорошее предложение. Треугольники выделяются при нажатии шифта и левой кнопки мыши. Иногда навыделяв много случайно выделяешь ненужный. Было бы удобно сделать так чтоб при нажатии на выделенном он становился не выделенным. (так же с нажатым шифтом и левой кнопки мыши)
Ответ: Нет, там снимается выделение правой кнопкой мыши. Можно посмотреть во флэш-учебниках примеры: http://lodka3d.googlepages.com/flashlessons.html Третий урок вроде. "Выбор точек и треугольников"
Кстати, можно немного пооптимизировать рыбку. Там в некоторых местах видны треугольники и грани между ними. Это бывает, когда они используют не общие точки и не исползуют группы сглаживания. Точки можно объединить. Выделяем их все. Потом Model->Points->Combine nearest selected points. Они объединятся. Лишние можно удалить. Model->Points->Delete unused selected points.
Далее выделяем все треугольники, и включаем панель групп сглаживания. Model->Triangles->Smoothing group. Выбираем "assign" и жмём на 1. Грани рыбы должны сгладиться. Особенно это хорошо видно, когда текстура спрятана.
Ещё можно немного обрезать текстуру, чтобы была поменьше. Выделяем все треугольники, переключаемся в редактор текстуры F4. Ставим рамку по выделенным треугольникам. Model->Rect->Reposit rect. Выбираем Selected triangles.
Далее выбираем эту текстру на закладке Materials. Далее жмём на Material->Texture effects->Crop and reposit TxCoords. Текстура обрежется по рамке. Далее можно будет изменить её размеры, чтобы были кратными двойке в Material->Texture effects->Resize, например на 128 и 128, и можно её сохранить.
В общем, примерно так.
|
37.
Is Dead
(08.12.2007 01:28)
0
Точно скажу что в контре модели работают (значит халфа 1 тож). А второй халфы в данный момент у меня тож нет, так что проверить не могу.
|
36.
Is Dead
(02.12.2007 20:31)
0
Насчёт http://lodka3d.narod.ru/temp/studiomdl.exe http://lodka3d.narod.ru/temp/mdldec.exe я так понимаю они встроенны в милку. (в tool''сах) На форумах натыкался на них. Про другие ничего не слышал.
Для *.qc согласен, что блокнота достаточно. Попробую анимацию подрегулировать там.
Ответ: Насчёт этих программок, не знаешь нормально они работают с моделями от Half-Life 2 ? А то у меня нет этой игры и даже проверить не могу.
|
35.
Is Dead
(02.12.2007 20:30)
0
Пример пустых кадров у меня получился какраз с золотой рыбкой. Сохранил её через лодку в smd. Открыл милкшэйпом3д. Анимация остаётся, только вместо допустим 10 кадров становится 42 и из них первые 42-10=32 пустых. К тому же скорость анимации быстрая, не такая как в лодке.
Ответ: Число кадров можно посмотреть в smd-файле. Открыть любым текстовым редактором, прокрутить в конец, и в конце, например, у рыбки будет запись "time 11". Значит 12 кадров, так как начинается с нулевого.
Если же МилкШейп туда чего-то добавляет, то я на это никак повлиять не могу.
Скорость анимации в ЛОДке регулируется. Параметр interval (интервал меджу кадрами в миллисекундах). FPS = 1/Interval. В lod-файлах он запоминается, в smd-файлах - нет. В смысле, просто нет в них такой опции.
|
34.
Is Dead
(02.12.2007 01:09)
0
Я опять про зум в 3D виде. Зум работает, но теперь он действует тоько вокруг точки с осями (цветные линии синия, зелёная, красная). Куда делась замечательная фишка с кликом по любой части модели средней кноакой мыши и приближении (увеличением) именно этой части?
Ответ: Похоже глюк. Дело в том, что сдвиг фокуса привязан к FPS, чтобы работать с одинаковой скоростью на всех компьютерах. И видимо когда FPS намного больше или меньше чем у меня, то сдвига почему-то не происходит. Попробую сейчас ещё немного поэксперементировать, чтобы это исправить.
P.S. Вроде поправил, вернее надеюсь на это, и стучу по дереву. Перезалил новую версию.
|
33.
Is Dead
(02.12.2007 00:16)
0
Если честно я сам не знаю от чего завит пауза. :) так что не забевай голову. Там просто добаляется почему-то куча пустой анимации, всмысле кадров без анимации.
Ща скачаю новую версию. Если что найду отпишусь...
Ответ: Я посмотрел про *.mdl, используется вроде две программы: http://lodka3d.narod.ru/temp/studiomdl.exe http://lodka3d.narod.ru/temp/mdldec.exe Первая для компиляции *.qc-файлов моделей в *.mdl. Вторая для декомпиляции. Работают из командной строки. Но можно их подключить к ЛОДке, если они это всё правильно делают. Или может есть какие получше? Не знаю.
В *.qc-файлах (можно открыть в блокноте) в секции sequences в списке анимаций в конце каждой указывается fps. Предполагаю, что скорость проигрывания зависит от него и там можно её подрегулировать.
Насчёт пустых кадров - можно какой-нибудь пример, где это возникает? А то так, не глядя, сложно сказать.
|
32.
Is Dead
(28.11.2007 05:34)
0
Забыл добавить к предыдущему. Если модэль сохранить, то скрол опять работает как зум, до первого клика им.
3. И ещё насчёт формата smd. Мне для компиляции в формат mdl требуется два файла smd. Один сохранённый с параметром Reference, а другой с
параметром Sequence (такой экспор в smd в редакторе MilkShape). В Lodke можно сохранить только в один файл, поэтому приходиться открыть всё в
MilkShape и сделанный в лодке smd дважды пересохранять в smd. При этом после компиляции в mdl вся анимация (если она была) ускоряется и
добавляется пауза вначале. Можно конечно открыть один из созданных smd в блокноте и поправить, но это занимает время. Суть проблемы вродь изложил,
так вот что хотелось бы: а) можно ли организовать такое же сохранение в smd как в милке и б) добавить компилятор в mdl? Если нельзя, чтож так
нельзя. :) Просто так было б удобнее тем кто работает чисто с mdl.
Ответ: В ЛОДке можно сохранить не толкьо модель, но и анимации. Для этого анимацию нужно выбрать в списке, и нажать на сохранение. В принципе это не слишком очевидно, поэтому я переделал. Теперь при сохранении в smd задаётся вопрос, что именно сохранять из всего имеющегося.
Компилятор mdl на сколько помню - это внешняя программа там "mdldec.exe". А Милкшейп её просто вызывает. Может чего-то и изменилось, просто я не знаю.
Насчёт ускорения анимации - я тоже не знаю. В smd-файлах вроде скорости нету, если не удалять промежуточные фреймы. И про паузу не знаю. :) От чего она там зависит?
|
31.
Is Dead
(28.11.2007 05:13)
0
Заценил новую версию. 1. В 3D виде скролингом можно кликать по модели и использовать как зум. Так вот после клика скролом по модэли скрол больше не работает как зум.
2. Откроем допустим редактор и блокнот. В редакторе модэль прокрутим любим оразом (увеличеим, уменьши и т.д.). А теперь кликаем по открытому ранее блокноту и кликаем по редактору, но не на понеле снизу, а по серой полоске сверху (ну там где закрыть, свернуть...). Модэль в редакторе куда-то смещается или разворачивается. Я думаю это баг.
Надеюсь выразился ясно... :)
Ответ: Скрол поправил как мог. Он блокировался пока камера не переедет, при перестановке фокуса. Видимо блокировка почему-то не убиралась. Теперь эта блокировка убрана, так, что вроде должно работать.
Пункт 2 - тоже поправил.
|
30.
Is Dead
(26.11.2007 01:40)
0
Нашёл баг. Он происходит при текстурировании (F4). Как я понял синий прямоугольник определят кусок текстуры, который будет наложен после нажатия кнопки Reposit selected points и далее выбора плоскости наложения. Размер синего прямоугольника можно менять нескольким способами: 1. шифтом плюс средняя кнопка мыши. Тут всё ок. 2. Спомощью Rect - > лево, право, вниз вверх. Тут тож всё ок. 3. И с помощью указателя мышки. Вот тут не всё ок. После нажатия Reposit selected points и далее выбора плоскости наложения ничего не происходит. Почему? В первых двух случаях всё работает!
P.S. Насчёт дизайна - его у сайта просто нет. Только аля ворд... Было б не плохо придать сайту индивидуальность. Могу подсобить! Сверх естественного не обещаю, но можно начать с самого простого.
Ответ: Сделал новую версию. Области между ортогональными проекциями сделал чёрными. Оси надписал. Привязку к сетке сделал. Включается по Ctrl+4. В строке состояния это отображается. Во включённом состоянии сдвиг происходит на 0.1 шага сетки. А шаг сетки зависит от зума, так, что можно подобрать подходящий. Распространяется и на сдвиг примитива.
Баг с перепозиционированием вершин тоже исправил.
Сайтов два. На http://lodka3d.googlepages.com Гугль сам создаёт дизайн, там можно выбрать из кучи разных.
На narod.ru дизайн спартанский, но не аля-ворд, а скорее как у сайта http://www.gazeta.ru . Там просто вверху чёрным по белому написано Газета.ру . И всё. Правда у них ещё есть меню, но это потому, что у них материала много.
Ещё есть сайт Lenta.ru . Там тоже чёрным по белому название и российский флаг. Тоже вот и весь дизайн.
На БиБиСи - три квадратика с буквами. Меню и строка поиска.
Так, что даже не знаю. Но всё равно спасибо!
|
29.
Andrey
(25.11.2007 16:05)
0
>Какая версия OpenGL и свежие ли драйверы видеокарты? Radeon 9600, 7.10 >Какое именно действие привело к такой ошибке? закрыть редактор мышкой кликнув по крестику. >Какие перед этим выполнялись действия? File->New Model вкадка primitive, список выбираем Box, кнопка Create. >Не нажималась ли там, например, кнопка Cut? нет Далее ваш наверняка Delphi ShowMessage с текстом "Exception EGL Context in Module Lodka3D.exe at 000DE39 Context activation failed C007006" далее серия стандартных окошек от Windows с кодами исключений. В первом неизветсный код в следующем 0x00000c05 в ощем ясно проблемы с пямятью, указателями. попробуйте перехватывать системный исключения вот так: // указатель для отлова системных исключений _EXCEPTION_POINTERS *ep = NULL; __try { // главный цикл mainLoop(); } // перехват системных исключений __except (ep = GetExceptionInformation(), EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER) { if (ep) { // пишем в буфер информацию о коде исключения, а адрес указателя, адрес инсттрукции Console::GetSinglenton().AddMessage(Console::ERROR_MESSAGE, "%s%x%s%s%x%s%x%s", Console::StdMessage[Console::FATAL_ERROR], ep->ExceptionRecord->ExceptionCode, ep->ExceptionRecord->ExceptionInformation[0] ? ",write " : ",read ", "data adress: 0x", ep->ExceptionRecord->ExceptionInformation[1], ",instruction adress: 0x", ep->ExceptionRecord->ExceptionAddress, "n"); } else { Console::GetSinglenton().AddMessage(Console::ERROR_MESSAGE, "%s%x%s", Console::StdMessage[Console::FATAL_ERROR], GetExceptionCode(), "n"); } } }
Ответ: Если ошибка происходит при закрытии программы, то вообще это не так страшно, так как работа с ней и так закончена.
Закачал новую версию, которая может вести лог-файл, в который записывает свои действия. Чтобы активировать запись лог-файла надо запустить программу строчкой: "LODka3D.exe /savemode1". Лог-файл называется log.txt. Если всё нормально, то в его конце будет написано "All okey", если нет, то по последней записи в нём, можно будет съориентироваться в чём ошибка.
В принципе это может быть ошибка не ЛОДки, а GLScene. Там много было ошибок с утечками памяти, и с использованием Free вместо FreeAndNil. В версии 1.49.1, как раз одну такую поправил.
|
28.
(25.11.2007 16:05)
0
>Какая версия OpenGL и свежие ли драйверы видеокарты? Radeon 9600, 7.10
|
|
|
|