Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 46-60 из 72 сообщений
27. Andrey   (24.11.2007 15:44)
0  
Попробовал сделать бох в конце программа зацикленно начала падать и выдвать стандартное сообщение от убогих компиляторов Delphi "Run Time Error At..."
Ответ: Какая версия OpenGL и свежие ли драйверы видеокарты?

Какое именно действие привело к такой ошибке? Какие перед этим выполнялись действия? Потому, что если этого не знать, то искать ошибку в пяти мегабайтах кода можно очень долго.

Не нажималась ли там, например, кнопка Cut?

Если да, то выводимые ею сообщения обычно не опасны, а служат в основном для информации разработчиков, так как в этой функции много ньюансов, которые трудно првильно учесть.

26. Andrey   (24.11.2007 15:14)
0  
Эх... если бы не на убогом Delphi взялся бы за его поддержку. Перпешите на C++ присоеденюсь к разработке :)
копаться в исходниках Delphi влом и дико. А так респект!!!
Ответ: Спасибо за респект.

25. Is Dead   (22.11.2007 00:38)
0  
Редактор клёвый! Чтоб он развивался ему нужно избавляться от ошибок и улучшать навигацию! Чтож просили нате:

1. При нажатии кнопки "1 or 4 viewers" я бы децл утемнил границы между четырмя окнами и добавл оси, а то не понятно

где сторона по Х, где по Y, а где по Z. Для каждого окна.

2. Приходится очень часто пользоваться двумя кнопками поочереди "Select vertex by mouse" и "Select triangles by

mouse", а навигация не удобная. Проблема в том, что пальцы левоц руки постоянно находятся на Shift''e или Ctrl''е, а

переключение тех двух кнопок на F1. Высоко!!! Приходится опускать глаза на клавиатуру. Можно конечно переключить на

экране, но тогда приходиться глаза поднимать, а потом снова искать над каким же треугольником я работал. Может на

маленьком разрешении всё будет и ок, но на большом неудобно. Можно ли другую быструю клавишу? Поближе к Shift''у или

Ctrl''у. Например, S - как раз подходит под название "Select..."

3. Реально ли сделать в редакторе привязку к сетке, которую можно иногда включать? Пример: при перетаскивании

(зажимая Ctrl) в стороны примитивы двигаются на непонятное количесво пикселей, а нужно например чтоб двигался по 4

или там по 8... (просто в опциях я такой функции не нашёл, мож она и есть) :)

4. Заметил глюк. Не знаю по какой причине он появляется иногда. В Models -> One -> (X, Y или Z). Иногда

отказывается писаться ноль при нажатии на клавиатуре. И ещё выделяю пять цифр после точки и нажимаю которая мне

надо с клавиатуры, они заменяются, но цифра добавляется перед точкой и перед цифрой до точки. НО ТАКОЕ НЕ ВСЕГДА!

5. Ещё б я поменял дизайн у сайта! Чтоб привлекать людей. Надеюсь я не оч критичен. Я наоборот за этот проект! ЗА развитие! Удачи!
Ответ: 1. Да, оси возможно стоит надписать, а то по цветам возможно сложно ориентироваться. Цвет между окнами - это стандартный цвет Виндос для панелей. Но в принципе, можно принудительно конечно выставить какой-нибудь другой.

2. F1 легко нащупать. Она верхняя и между ней и Escape есть пространство. Обычно тыкаю в неё не глядя. А вот вместо S можно случайно попасть на находящиеся рядом.

3. Сдвиг происходит на расстояние, которое проходит мышь, в 3D координатах. Если нужно сдвинуть более точно, можно приблизить камеру, средним колесом мыши, и сдвиг будет на меньшее расстояние.
Чётко на 4 или 8 можно сдвинуть через окошки. Model->move. Кликаем и вращаем колесо мыши.
Насчёт привязке сдвига к сетке - даже не знаю. Можно подумать.

4. Ноль иногда не пишет компонент TRxCalcEdit из открытой библиотечки RxLib. Пытался как-то с ним разобраться, но он какой-то сложный.
Насчёт добавления цифр - не понял. Но это опять же TRxCalcEdit.

5. А что в смысле дизайна сделать?
Спасибо. И вам удачи!

24. Allebi   (27.06.2007 11:57)
0  
Молодцы, ребята!
Огромные вам респект и уважуха :)
Радует, что в наше время все еще есть энтузиасты желающие и способные создать такой отличный продукт и не пожалевшие сделать его бесплатным.
Удачи вам во всех начинаниях!
Ответ: Спасибо, и вам удачи! :)

23. Ryder   (20.02.2007 19:04)
0  
Огромнейшее спасибо и уважение за всё!!!
Ответ: Спасибо, за интерес к ЛОДке. :)

22. Samarik   (13.01.2007 12:26)
0  
А ты можешь на сайт пару уроков по GLScene (ODE) добавить? Ато в твоих демках ничё не понятно.
Ответ: По ODE есть описание :
http://opende.sourceforge.net/ode-latest-userguide.html
и
http://ode.org/doc/russian/

Что конкретно непонятно? Например, в демке 05ODE-Domino.

Создаём тело:
Body01 := dBodyCreate(World1);
Ставим ему позицию и ротацию:
dBodySetPosition(Body01, ...
dBodySetRotation(Body01, ...
Ставим массу:
dMassSetBox(Body01.Mass, ...
Создаём геотмерию:
GeomsList[gm2] := dCreateBox(Space1, ...
Крепим графику к геометрии.
GeomsList[gm2].Data := FF1;
И крепим геометрию к телу.
dGeomSetBody(GeomsList[gm2], Body01);

21. Selassie   (24.12.2006 21:26)
0  
Скачал 1.37, ошибка осталась с .SMD та же самая, я модель отправил почтой на которой трапается. Сообщение об ошибке в точности то же самое.
Ответ: Это только сообщение об ошибке тоже. А ошибка другая. Она от усердия. Я хотел сделать при сохранении в smd вычисления нормалей по группам сглаживания. А выяснилось, что GLScene, через которую идёт сохранение, поддерживате только равное количество нормалей и вершин. Поэтому это не всегда работает.

Закачал новую версию с исправлением ( 1.38 ).

20. Vadim2   (01.12.2006 17:53)
0  
1)Незачто.
2)Я зделал форум для вашего проЕкта. Вот ссылка-http://gcreat.ucoz.ru/forum/54. Если вы хотите стать модератором форума вам придётся зарегистрироваться.
Ответ: Поставил ссылку на главную страницу.

Модератором становиться не хочу. :) Просто времени мало.

А нельзя там сделать, чтоб без регистрации можно было писать? Для привлечения посетителей.

19. dector   (25.08.2006 02:54)
0  
Привет!
Редактор обкатываю,
пока ничего не понятно.
а есть где конвертер obj,lod в 3ds
Ответ: Привет!
Конвертора lod в 3ds нету. А obj - многие конверторы могут конвертировать. Например MilkShape3D.

18. DDMZ   (10.08.2006 21:00)
0  
При работе с программой, в течении некоторго времени.
Жмем New. Смотрим все очистилось кроме Материалов...

ктомуже очень нужна спецификация формата lod
Пример как делаеца спецификация тут:
http://www.codenet.ru/cat/Other/Data-formats/
Ответ: 1) С материалами - это так и должно быть. Потому, что в опциях есть галочка позволяющая не сохранять неиспользуемые в модели материалы "File->Save options->LOD Save unused material".

Удалить все неиспользуемые матириалы можно кликнув на кнопку Material->Delete, удерживая клавишу Ctrl.

Последний материал удалить нельзя.


2) Спецификация вот : http://lodka3d.narod.ru/lodfileformat.html
Это так сказать, бетта версия описания. Если что-то там будет не так, то можно подправить.

17. Костян   (29.07.2006 11:42)
0  
продолжаю тему :)
1) наверно самый простой способ - ограничить fpc (не больше 30, например)
2) это я не так выразился. например, сделана модель из прилегающих друг к другу кубиков. Ну и надо убрать у них все треугольники которыми они соприкасаются или пересекаются. Получится меш как "кожа"
3) http://disk.tom.ru/112579?pw=TUaC54c3
Ответ: 1) Я сделал синхронизацию с монитором. То есть обновляется с той же частотой, что и экран.

2) Убрать невидимые треугольники можно проще. Выделить все видимые, покрутив модель и обводя её рамочкой. Нажать на Invert selection, и нажать на Delete.

3) Честно сказать, всё равно не понял. :)
Как скажем в Фотошопе это сделать - понятно, потому, что там 2D. Но в 3D есть ещё и вращения по трём осям.
В общем наверное можно, но я просто не очень понимаю как.

16. Striken   (27.07.2006 12:23)
0  
У меня вопрос: будут ли обновления программы?
и еще меня немного бесит что из проги можно выйти нажатием [Esc]. 3 модели так уже потерял :(
Ответ: Новейшая версия на данный момент 1.27. В ней при нажатии на [Esc] просят подтвердить выйти или нет.

Обновления происходят давольно часто. Вот их список : http://lodka3d.narod.ru/rss.xml

Это RSS канал. В браузере FireFox, например, его можно занести в избранное кликнув на значок RSS в адресной строке, и следить за обновлениями не заходя на сайт.

15. StrikeN   (15.07.2006 10:57)
0  
Здравствуй, у меня несколько вопросов.
Скажу прямо, по тому что почитал про программу то она мне уже понравилась, я ее сейчас качаю.
1. есть ли экспорт в формат *.x или хотябы нормальное открытие в 3ds max, т.к. хотябы из него можно сменить формат в тот что мне нужно.
2. сколько полигонов в одном кадре сможет выдержать программа.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо.

1) *.x - не поддерживается. Вообще, *.x - это формат DirectX''а принадлежащего Майкрософту.
Поддерживаются *.obj и *.smd. Через них и предлагается осуществлять экспорт. OBJ - бесплатный текстовый формат. smd - формат скелетных моделей Халф Лайфа.

2) Точно сказать сложно. Зависит от того какие производятся манипуляции, от того, сколько мешей разом включено.

Для примера лес из тысячи деревьев работает : http://lodka3d.narod.ru/gallery/forest1000trees.html

В качестве теста можно создать плоскость из пары треугольников Primitives->Plane. И делить её на части Model->Triangles->Subdivide. До получения какой нибудь ошибки.

14. Andru   (28.06.2006 18:02)
0  
2Терминатор01
Ты что имеешь ввиду?

13. Терминатор01   (26.06.2006 06:45)
0  
Для Andru. А модель Тринити никак нельзя скачать?
Могу 2 свои предложить.
Ответ: Модель Тринити есть в демках, файл "TRINITYrage.lod" Ссылка на скачку есть на главной странице в разделе "Скачать" называется "Загрузчик и примеры использования файлов типа *.lod в GLScene".


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz