Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 16-30 из 72 сообщений
57. Минь   (16.11.2010 12:36)
0  
Здравствуйте :

Наш сайт ru.brothersoft.com это информационнный портал для скачивания программ. Мы заинтересованы в вашей программе, поэтому мы надеёмся на долгосрочное сотрудничество с вами.
Мы хотели отобрать вашу программу , и оставим её на месте, где можно привлечь больше внимания. Мы даем вашем программе награду 5-звезда, и вы разместите ссылку на ru.brothersoft.com на Вашем сайте.
Мы считаем, что это сотрудничество будет полезным в развитие отношений между обеими сторонами, мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами. 
Желаем успехов и ждем вашего ответа.Удачи вам!
С уважением. Минь.

56. Сергей   (20.04.2010 10:43)
0  
Здравствуйте, вот решил освоить вашу программу, но на первом же уроке столкнулся с проблемой. Не могу понять как загрузить текстуры, Material->Load Texture, нужно выбрать путь, а вот где искать эти текстуры не пойму.
Большое спасибо, с уважением Сергей
Ответ: Здравствуйте, текстуры - это обычные картинки, их надо сперва откуда-нибудь скачать. Например, любую картинку из браузера можно сохранить и использовать её как текстуру. Ещё проще нажать на кнопку PrintScreen, или Alt+PrintScreen, тогда скриншот экрана сохранится в буфер обмена, дальше можно вставить его в ЛОДку нажав Materials->Paste texture from clipboard. Дальше в редакторе текстуры можно поставить рамку на нужную часть картинки, и отрезать всё остальное Material->Texture effects->Crop.

Также через поиск можно найти много коллекций текстур. На бесплатных хостингах, файлообменниках, торренатах и т. д. и т. п.

55. Deathmask   (05.09.2009 18:27)
0  
Надо чтобы можно было делать модели к Half-life 1
Там тож низкополигональные модели!
Ответ: Их можно делать. Загрузка и сохранение в формат *.smd от "Half-Life 1" программа поддерживает.

54. Ярослав   (22.07.2009 11:39)
0  
очень хорошая програма)))
у меня к вам вопрос: как сохранить дерево которое я создал, а то я пробовал нажать "save as" в формате md3 а мне пишет что ошибка
"
Error! Morph collection is not exists.
Nre to add one collection, one frame, and to connect meshes to it
"
вот я и не понимаю что делать, можете мне сказать что необходимо если вам не сложно))
Ответ: Спасибо. :)

Формат md3 - это формат для анимированных моделей, программа пишет, что не создано ни одного фрейма анимации.

Во второй строчке она пишет, что надо создать хотя бы одну коллекцию на закладке animation->morph->insert и выбрать её, в ней создать одну анимацию animations->Clone, а в ней один фрейм Frames->Clone. Далее внизу там где Meshes and bones, надо нажать на Insert и выбрать тот меш, который вы хотите сохранить. Так как в формат md3 можно сохранить только один меш.

После этого модель можно будет сохранить в md3. В ней будет одна анимация состоящая из одного кадра (фрейма), то есть можно сказать, что это эквивалент статичной модели.

53. KOYO   (17.07.2009 10:53)
0  
С большим уважением отношусь к Вашему труду.Но для последних снимков CVS GLScene,модуль ULODkaUtilsA1.pas не прописывается и выдает ошибки.Сам я не силен,пока,разобраться.
Ответ: Спасибо. :)
Я переделал загрузчик под новую версию GLScene, его можно скачать на главной странице сайта.

52. Кузьма Панк   (09.07.2009 15:23)
0  
заметил я один очень бесящий глюк =)
если модель со скелетом то редактируется скелет и сохраняется нормально, а если сам в ручную его создаешь для модели то он после сохранения и открытия программы по новому корчится до неузнаваемости. например кость руки может быть вместо кости головы и так вся модель.

если не сложно то исправь плз =).
Ответ: Видимо это происходит в какой-то определённой ситуации, потому, что, например, модель Бендера на сайте сделана с нуля, но с ней такого глюка нет. Опишите пожалуйста последовательность действий которые к такому эффекту привели, чтобы я мог у себя их воспроизвести и определить почему так получается.

Второй вопрос, в какой формат сохранялась модель? В smd или в lod? Глюк происходит при сохранении в оба формата или в какой-то один?

51. tirbo   (23.06.2009 18:59)
0  
Ты как вообще живой???
В смысле проект???
Продолжение будет???
Столько вопросов, да и только...
Ответ: Где-то два года я им не занимался, теперь так по чуть-чуть по мере появления свободного времени занимаюсь ...

50. Гульфер   (19.02.2009 16:38)
0  
не часто нападаешь на хорошую коллекцию. спасибо!

49. Скрама   (19.02.2009 09:19)
0  
Автор! Вернись в интернеты, проект должен жить!!!
Ответ: Спасибо. :))
Постараюсь прикладывать усилия по мере сил и возможностей.

48. SvM   (24.01.2009 15:42)
0  
Не плохо было бы под Linux версию сделать.
Ответ: Я не пользуюсь Линуксом, не знаю чего там и как, и желания тратить на него время как-то нету.

Но знаю, что есть оболочки которые позволяют запускать виндосовские программы ( или по крайней мере пытаются это делать ). Может быть они могут помочь.

47. noob   (31.12.2008 18:58)
0  
Обьясните плиз как перекинуть анимацию из .lod в .md2 ???
Ответ: Открыть *.lod-файл ЛОДкой, потом сохранить в md2.

46. Smith   (09.11.2008 10:50)
0  
И всё таки сделайте на Русском (в России ведь живём) или хотябы не шифруйте ресурсы RCData - сами переведём.
Ответ: Ресурсы не зашифрованы, они упакованы, чтобы программа занимала вместо четырёх мегабайт - один. Но перевести их таким образом проблематично, так как текст рассыпан по всему коду, в разных местах, иногда генерируется на лету из кусков текста.

45. PUZO   (10.08.2008 02:33)
0  
Кривоватый экспорт в формат ".x" =(
А так, прога просто класс !
Она заменила мне "3DS max"
))))))))))))))))))))))))))
Ответ: Спасибо. :)
А чем кривоватый? Если что-то глючит, можно поправить. Если знать что именно.

44. Леша   (28.06.2008 19:36)
0  
а кроме тринети можеш нео сделать,а... прога нормал.
Ответ: Если не путаю модель Нео была где-то среди моделей от игры Enter the matrix. Загрузку моделей в формате этой игры ЛОДка поддерживает.

43. Леша   (28.06.2008 19:30)
0  
Я не понял как анимации делать,чё для етого нужно а...
Ответ: Это довольно подробно описано в разделах справки "Скелетная анимация" и "Вершинная анимация". http://lodka3d.narod.ru/help.html

Если что-то конкретно не понятно, то что именно?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz