Бета версия
Плагин Scene Runner для программы LODka3D позволяет побегать по созданной модели и посмотреть на неё, так сказать, глазами игрока.
В данном случае используется модель монстра waste.md2, которой можно побегать по модели дома.
demoscenerunner.zip - содержит dll, модель монстра и исходник.
В программе LODka3D под плагины отводится папка plugins, в которой под каждый плагин отводится своя папка. Туда то и нужно распаковать данный плагин. После чего можно запускать ЛОДку и в ней в разделе меню plugins, должен появится новый плагин. Если его там нету, то это скорее всего значит, что плагин установили куда-то не туда.
house01.zip - модель дома для примера.
После установки плагина. Запускаем программу LODka и грузим модель дома house01.lod. Модель сделана крупной. К сожалению, когда модель маленькая, то монстр может в неё проваливаться. Я не знаю почему это происходит, возможно какая-то ошибка в модуле DCE. Поскольку исходный код прилагается, вы можете попытаться это исправить.
Запускаем плагин Menu->Plugins->Scene Runner. Появляется окно, примерно такое, как на скриншоте. Внизу можно включить в сцене освещение, показать коллайдер ( это сфероид вокруг модели актёра ), изменить размер актёра, чтобы он больше соответствовал модели, кнопка Restart, для запуска/перезапуска и Close для закрытия.
Нажимаем на Restart, или клавишу r и актёр падает на модель, и может по ней бегать. Управление клавишами w, s, a, d и движениями мыши с нажатой левой кнопкой. Удалить/приблизить камеру к актёру можно роликом мыши. Также об управлении можно прочитать в пункте меню Menu->Keys info.
Можно попытаться исправить некоторые проблемы с коллизиями, с застреванием между полигонами в некоторых местах, с проваливаниями сквозь модель если она слишком маленькая, с бегом по лестинцами, и т. п.
Также можно попытаться дополнить движок DCE чем нибудь новым. Или ускорить его.
Плагин основан на исходниках GLScene.