Бета версия
Плагин GLTree maker для программы LODka3D позволяет создавать деревья по заданным параметрам.
gltreemaker.zip - содержит dll, текстуру ствола дерева, и текстуру листьев типа клён.
В программе LODka3D под плагины отводится папка plugins, в которой под каждый плагин отводится своя папка. Туда то и нужно распаковать данный плагин. После чего можно запускать ЛОДку и в ней в разделе меню plugins, должен появится новый плагин. Если его там нету, то это скорее всего значит, что плагин установили куда-то не туда.
После установки плагина. Запускаем программу LODka, грузим или создаём в ней какую нибудь модель и запускаем плагин Menu->Plugins->GLTree maker.
При запуске модель передаётся плагину и плагин дорисовывает на ней дерево. На закладке properties можно изменять параметры дерева. На закладке options можно менять его матрицу ( положение, масштаб, ротацию ), включать/выключать освещение, ставить фокус на середину дерева.
Выбрав подходящие настройки, нажимаем на кнопку Add tree, то есть добавить дерево. И с дерева снимается копия, и добавляется в модель. После этого дерево можно передвинуть на новое место, изменить его параметры, и опять нажать на Add tree, добавив уже второе дерево. И т. д.
Когда все деревья добавлены, нажимаем на кнопку OK, и модель со всеми добавленными деревьями возвращется в ЛОДку.
Хотя плагин и позволяет добавлять очень большие деревья, но этого лучше избегать.
Плагину нужны текстуры листьев и стволов деревьев. Типа таких, которые находятся в папке Media плагина.
Плагин основан на исходниках GLScene, которые в свою очередь основаны на исходниках от nVidia.